Моя жизнь утекает, как вода из под крана...
Интересно....Просто представила себе...Что я могла бы покончить жизнь самоубийством....В очень редкие секунды до таких мыслей доходит....И....Тогда бы все захотели что бы я просто жила...А сейчас мне сложно...Просто сложно...И это надо пережить...Я прошу время что бы обдумать....Что бы понять...Ты не можешь мне дать его...Иначе я просто уйду, потому-что это принцип...Если я неуверена в чём-то, а ответ надо дать срочно, то он будет отрицателен...

Боже мой..... как всё.... сложно.

Комментарии
30.05.2004 в 20:51

мне тоже иногда приходят такие мысли... но для меня есть одна фрза "надо жить ВСЕМ назло"... глупо наверное, но мне помогает..

И ты лучше гони от себя эти мысли! Сдесь было бы скучно без тебя... и Мир бы много лишился... не надо, ок?
30.05.2004 в 21:28

Моя жизнь утекает, как вода из под крана...
Juicie :) да нет я просто представила...получается так иногда в тупиковых ситуациях...и вовсе не глупо если такая фраза помогает...
31.05.2004 в 01:19

Если глупостей не делать, жизнь предсказуема и скучна.
Тогда бы все захотели что бы я просто жила

не надо так... ты же знаешь что есть люди которые тебя любят и поддержут, которым на тебя дествительно не наплевать. хотя бы ради этого стоит жить. ведь жизнь дается нам всего один раз. причем не для того чтоб ты с ней поканчивала, так?
01.06.2004 в 00:20

Моя жизнь утекает, как вода из под крана...
Наивный Котенок я просто видимо слабый человек...раз такие мысли представляю, хоть даже и иногда...
02.06.2004 в 00:00

А как часто я думаю о суициде.. Мне только больно за близкихю Сам факт того, что я когда-либо полосну ножом по венам или выбью из-под ног табуретку меня не пугает и даже является своеобразной мечтой. Но боюсь за родных Правда боюсь. И сердце сжимается. Я понимаю, как больно им сделаю.
02.06.2004 в 01:00

Моя жизнь утекает, как вода из под крана...
Девственница-самоубийца За родных очень обидно...они ведь дали мне такое право...жить...а я...Сила воли большая нужна...
02.06.2004 в 08:32

Наивный Котенок

ведь жизнь дается нам всего один раз

а зачем тебе надо больше?
02.06.2004 в 10:07

эх...

я тоже думал об суициде...

а зачем ЭТО делать?

уйти от проблем?



а за родных реально стрёмно....
02.06.2004 в 21:11

Моя жизнь утекает, как вода из под крана...
A.C.A.B., Девственница-самоубийца, Наивный Котенок, Juicie моё мнение раздвоилось!!! Кто оканчивает жизнь самоубийством в основном бежит от проблем и серости существования...Ето подстать слабому человеку, который не хочет встретиться с полной жизнью лицом к лицу и ищет покоя...Но с другой стороны...Чтобы сделать ето нужно иметь силу воли, а ето сильная черта!!! Может у кого-то ето само собой, кто-то не задумывается...Но я бы не смогла, я знаю ето...
02.06.2004 в 21:18

naiveты права... иногда, я просто подхожу к балкону и смотрю вниз.. и непредставляю, как человек, мог прыгнуть вниз специально, для того, чтобы убить себя... я этого сделать не смогу... возможно я слишком люблю себя.... я не знаю....

такие ситуации всегда, когда проблемы, большие проблемы, которые ты не можешь решить или просто устал... так что я с тобой полностью согласна

02.06.2004 в 21:26

Если глупостей не делать, жизнь предсказуема и скучна.
A.C.A.B. Чтобы и справить ошибки



naive ты не слабый человек. ты ведь просто представила что бы было если б ты ушла из жизни, ты же не планировала самоубийство (я надеюсь...)
02.06.2004 в 21:31

Моя жизнь утекает, как вода из под крана...
Juicie Значит нас здесь что-то держит и не только самолюбие я думаю...Даже обыкновенные земные ценности...Значит у нас что-то есть...Значит ещё не всё потеряно...
02.06.2004 в 21:34

Моя жизнь утекает, как вода из под крана...
Наивный Котенок нет...просто представляю, но наверное ето тоже своего рода слабость...
02.06.2004 в 22:45

Наивный Котенок

А ЗАЧЕМ ИСПРАВЛЯТЬ? ну не знаю... я бы не хотел, мне одного хватит...

старайся не делать их...если хочешь кнчн;)

не бывает две жизни на этой земле имхо
02.06.2004 в 22:47

naive

моё мнение раздвоилось!!! Кто оканчивает жизнь самоубийством в основном бежит от проблем и серости существования...Ето подстать слабому человеку, который не хочет встретиться с полной жизнью лицом к лицу и ищет покоя...Но с другой стороны...Чтобы сделать ето нужно иметь силу воли, а ето сильная черта!!! Может у кого-то ето само собой, кто-то не задумывается...

солидарен, также думаю как и ты по этому поводу...
03.06.2004 в 08:14

naive

Самоубийство, с одной стороны, это и сила, и слабость. Трудно решить, что для тебя суицид.
06.06.2004 в 00:48

Я долго думал над темой "Смерть" и вот к чему пришел...



А самоубийство дело редких случаев... и это решение должно приниматься минимум за неделю...



06.06.2004 в 01:09

Моя жизнь утекает, как вода из под крана...
Fenixoid решение за неделю принимают только те у кого мания...мне кажется что в основном ето решение одной секунды, одной неудачи, одной депрессии...возможно они пожалели бы уже завтра, до новой неудачи естественно...

возможно и редких случаев, но частых мыслей...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail